Доставка курьером
Фотографии ювелирных работ
07.12.2017

Доставка курьером

Если вы очень заняты на работе, или дома по хозяйству, то воспользуйтесь услугами сервисов по доставке. В любом случае это будет дешевле и быстрее чем покупать новые очки
лого.курьер100х80

Шаг № 1

Заказчик связывается с мастером и согласовывает предварительную стоимость и сроки ремонта оправы. Для этого необходимо прислать фотографии поломки, 3-4 ракурса, и 1-2 фронтальные фотографии, что-бы зафиксировать состояние линз ваших очков. Фотографии можно выслать по ссылкам ниже:
лого.курьер2 наклон

Шаг № 2

Далее заказчик связывается со службой доставки и согласовывает с курьером доставку очков в нашу мастерскую, по адресу: г.Москва, ул.Рождественка 5/7с2, этаж 2, офис 14. Курьерские сервисы доставки по Москве и Московской области. См.ссылки ниже:
лого.курьер100х80

Шаг № 3

Мастер принимает заказ от курьера. Сообщает об этом клиенту. Обе стороны обговаривают детали, если такие возникли в ходе осмотра очков. Только после этого мастер приступит к ремонту очков.
лого.курьер2 наклон

Шаг №4

По завершению ремонтных работ, мастер делает 3-4 фотографии места ремонта и общий вид очков с захватом линз. Потом отправляет фотографии заказчику по тем-же каналам, связывается с заказчиком что-бы услышать возможные замечания по ремонту, и методы и время их устранения.
лого.курьер100х80

Шаг №5

Оплату, за проведенные работы, заказчик осуществляет после переговоров с мастеров и ознакомления с фотоотчетом. Оплата производится на Карту Банка, либо Я.Кошелек, либо на QIWI. После поступления денежных средств в полном размере, мастерская согласовывает доставку с заказчиком
лого.курьер2 наклон

Шаг №6

С отремонтированными очками, заказчик получает бланк наряд-заказа, на котором указанны поломка, виды ремонтных работ и материалы, а так-же гарантия на ремонт. Любой из вышеуказанных этапов хозяин очков, может пропустить и лично принести к нам свои очки, либо забрать их после ремонта.
Мы всегда рады видеть вас в нашей мастерской и быть вам полезными!