Доставка > Лазергранд

Доставка по Москве и регионам РФ

1.Согласование

Заказчик связывается с мастером и согласовывает предварительную стоимость и сроки ремонта оправы. Для этого необходимо прислать фотографии поломки, 3-4 ракурса, и 1-2 фронтальные фотографии, что бы зафиксировать состояние линз ваших очков. Фотографии можно выслать по ссылкам ниже:

2.Доставка

Далее заказчик связывается с сервисом доставки и согласовывает доставку очков в нашу мастерскую, по адресу: 107031, Россия, г.Москва, ул. Рождественка 5/7с2, этаж 2, офис 4. ИП Быков П.А. Сервисы доставки по Москве и регионам России.
Смотрите ссылки ниже:

3.Прием заказа в работу

Мастер принимает заказ от службы доставки. Осматривает их в присутствии курьера. Сообщает об этом клиенту. Обе стороны обговаривают детали, если такие возникли в ходе осмотра очков. Только после этого мастер приступит к ремонту очков.

4.Завершение работы

По завершению ремонтных работ, мастер делает 3-4 фотографии места ремонта и общий вид очков с захватом линз. Потом отправляет фотографии заказчику по тем-же каналам. Связывается с заказчиком что бы услышать возможные замечания по ремонту, метод и время их устранения.

5.Оплата

Оплату, за проведенные работы, заказчик осуществляет после переговоров с мастером и ознакомления с фотоотчетом. Оплата производится на Карту Банка, либо Я.Кошелек, либо на QIWI кошелек. После поступления денежных средств в полном размере, мастерская согласовывает доставку со службой доставки.

6.Доставка заказчику

Мастерская упаковывает отремонтированные очки соответствующим образом и передает в службу доставки. С отремонтированными очками, заказчик получает бланк наряд-заказа, на котором указаны поломки, виды ремонтных работ и материалы, а так же гарантию на ремонт.
Обратная доставка изделия для заказчиков из регионов РФ - БЕСПЛАТНО!