Доставка по Москве и регионам России
2.Доставка
Далее заказчик связывается с сервисом доставки и согласовывает доставку очков в нашу мастерскую, по адресу: 107031, Россия, г.Москва, ул. Рождественка 5/7с2, этаж 2, офис 3. "ЛАЗЕРГРАНД". Пометка: подъезд рядом с кафе "Frank by Баста". Конт.телефон для курьера 8 985-196-36-36. Сервисы доставки по Москве и регионам России. Смотрите ссылки ниже:
3.Прием заказа в работу
Мастер принимает заказ от службы доставки. Осматривает их в присутствии курьера. Сообщает об этом клиенту. Обе стороны обговаривают детали, если такие возникли в ходе осмотра очков. Только после этого мастер приступит к ремонту очков.
4.Завершение работы
По завершению ремонтных работ, мастер делает 3-4 фотографии места ремонта и общий вид очков с захватом линз. Потом отправляет фотографии заказчику по тем-же каналам. Связывается с заказчиком что бы услышать возможные замечания по ремонту, метод и время их устранения.
5.Оплата
Оплату, за проведенные работы, заказчик осуществляет после переговоров с мастером и ознакомления с фотоотчетом. Оплата производится онлайн переводом на Карту Банка. После поступления денежных средств в полном размере, мастерская согласовывает отправку со службой доставки.
6.Доставка заказчику
Мастерская упаковывает отремонтированные очки соответствующим образом и передает в службу доставки. С отремонтированными очками, заказчик получает бланк наряд-заказа, на котором указаны поломки, виды ремонтных работ и материалы, а так же гарантию на ремонт. Оплату обратной доставки осуществляет заказчик, либо непосредственно при получении очков, либо предварительно переведя средства для оплаты доставки на карту мастерской.